Brandson Branding Agency и Total Identity Group объединяют усилия

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency присоединилось к международной сети консалтинговых компаний Total IdentyGroup с центральным офисом в Амстердаме.

Стратегическое партнерство подразумевает как совместное решение бизнес-задач в сфере бренд-консалтинга, дизайна и коммуникаций, так и целый ряд образовательных активностей, включая программу по обмену сотрудниками.

Total Identity работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и входит в 20 лучших мировых компаний, предоставляющих стратегические и креативные решения для бизнеса. В 2013 году Total Identity было названо лучшим агентством Нидерландов на рынке коммуникационных услуг. Офисы компании и ее партнеров расположены в таких городах, как Амстердам, Гаага, Эйндховен, Антверпен, Бремен, Берлин и Сеул, а география деятельности включает как страны Еврозоны, так и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Brandson Branding Agency — брендинговая компания России с центральным офисом в Санкт-Петербурге, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).

Боб ван дер Ли, партнер и управляющий директор TotalIdentity Group, подчеркнул важность нового соглашения: «Наша компания уже имела опыт работы на российском рынке, однако отсутствовала структурированная основа для данной деятельности. Мы считаем, что именно агентства, занимающие ведущие позиции на собственных национальных рынках, являются лучшими партнерами для реализации проектов как локального, так и международного статуса. Наше сотрудничество с Brandson — это своеобразный мост, который может дать множество новых возможностей засчет объединения наших навыков и знаний, креативных и бизнес разработок. Мы расширяем сферу нашей взаимной компетенции, что дает возможность предоставлять нашим клиентом более качественные и комплексные решения. Также я надеюсь, что этот формат сотрудничества позволит создавать действительно сильные бренды на территории РФ и всего восточного региона Европы «.

По словам генерального директора Елены Юферевой, подобный формат сотрудничества дает множество преимуществ: «В современных условиях существует растущая потребность в уникальных и инновационных решениях в сфере маркетинга и брендинга. Зачастую крупные игроки федерального уровня предпочитают искать партнеров среди дорогостоящих иностранных агентств, ошибочно доверяя статусу иностранцев больше, чем опыту отечественных компаний. Вступление Brandson в международную группу Total Identity дает очень интересные творческие возможности для реализации проектов на новом профессиональном уровне. Мы стремимся добиться синергетического эффекта от соединения иностранного опыта с пониманием отечественной специфики и реалий. Комплексное сотрудничество наших компаний, аккумуляция международной и локальной экспертизы служат гарантией наилучшего качества в сфере комплексных брендинговых услуг, которые получат наши клиенты».

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter