Дорогой автомобиль якобы обнаружили пользователи социальных сетей на балконе строящегося ЖК «Привилегия» 22 июля.

Хотя мало кто поверил в случайность произошедшего, новость с фотографиями автомобиля подхватили пользователя соц сетей и отдельные СМИ. В целом, получился вполне удачный вирус:

Оксана Кравцова, генеральный директор компании «Еврострой»:
— Идея с розыгрышем Maserati родилась спонтанно. Мы долго думали над рекламной кампанией нашего проекта, выбирали среди нескольких вариантов, а потом случилась эта история с Maserati на балконе, идея которой принадлежит одному из наших клиентов. В итоге было принято решение выкупить автомобиль у клиента и подарить нашим покупателем возможность получить столь дорогой подарок абсолютно бесплатно. После новостей о Maserati мы получили огромное количество писем и звонков от клиентов, а также запросов от СМИ, поэтому и решили продолжить эту историю.
Метки:
Категории:Креатив