Для чего мы создали PR Club SPb

Прошло два месяца с момента запуска PR Club SPb и уже можно перевести дух и рассказать, что это за проект, зачем и для кого он создан.

Два месяца назад я решил создать ресурс посвящённый исключительно петербургским новостям из сферы рекламы, маркетинга и рекламы. Общаясь с коллегами я пришёл к неутешительному выводу, что в городе нет ресурса или вменяемого сообщества, способного обьединить тех, кто профессионально занимается профессией. В то же время интерес со стороны коллег был. Многие высказывали необходимость в подобного рода проекте. 

Стало как-то обидно, ведь в Петербурге что-то происходит, создаются интересные проекты и события, а узнать о них неоткуда. С другой стороны, есть странные сообщества и объединения показывающие весь непрофессионализм общей массы людей, считающих себя специалистами в pr, маркетинге и рекламе.

Конечно, будет очень амбициозно и самонадеянно с моей стороны говорить о том, что я изменю наше петербургское рекламно-маркетинговое пространство. Но попытаться обьединить профессионалов и думающих людей, а также вывести коммуникации в сообществе и, как результат, само сообщество, на новый уровень попробовать стоит.

Так родился проект PR Club Spb, где, помимо обязательных новостей и календаря профессиональных событий, можно прочитать интервью с коллегами и поделиться интересными реализованными проектами.

stanislavsmirnov

 

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter