Prisma заказала у «Ладоги» вино под собственным брендом

Окт 8, 2015, 14:20

Группа «Ладога» и финская сеть Prisma заключили соглашение на производство вина под частной маркой Lustrado, сказано в совместном пресс-релизе компаний.

«Ладога» победила в дегустационном тендере среди 10 производителей и уже поставила ритейлеру 33 000 бутылок вина пяти видов. Его цена – от 399 до 599 руб.

Контракт долгосрочный, говорят представители компаний. Отгрузки будут осуществляться по мере необходимости ритейлера, на которую, конечно, будет влиять спрос, уточняет представитель «Ладога дистрибьюшен».

Возможно производство на «Ладоге» новых собственных торговых марок (СТМ), говорит заместитель руководителя отдела закупок Prisma Дмитрий Алимпиев (его слова передал представитель сети). Вино произведено только для петербургских магазинов Prisma, уточнил он.

У Prisma 17 магазинов в России, из них шесть гипермаркетов, сказано на сайте концерна.

По информации газеты Ведомости.

Читать еще