Еще не утих скандал с новым ГОСТом на рекламные щиты, а правительство города уже с новой инициативой.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов рассказал в ходе открытия выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление 2015» о том, что к чемпионату мира по футболу в Петербурге станет больше мультимедийной наружной рекламы.
По его словам, классическая реклама будет все больше уступать место электронным носителям, которые, к примеру, во время ЧМ по футболу смогут транслировать самые яркие моменты матчей и счет.
Впрочем, вице-губернатор подчеркнул, что в центре города «никакого засилья рекламы не будет»:
«Центр города – это святое. Но в то же время, если бизнес предложит интересные креативные решения, которые впишутся в архитектуру города, почему нет».
Что касается окраин, то здесь рекламные конструкции будут более классическими:
«Конечно, надо уходить от ненужной частотности. Это неинтересно самим рекламодателям и уродует город. Трезвый подход здесь очень важен».