Общественный совет по рекламе Петербурга обсудил и осудил использование в рекламе слова «Глядь».

28 октября состоялось очередное заседание Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга. В ходе заседания обсуждались заявления жителей города, возмущенных неэтичной, по их мнению, рекламой.

Первым было рассмотрено заявление депутата Законодательного собрания Виталия Милонова, в приемную которого поступили жалобы граждан на рекламный постер, на котором, по их мнению, «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади».

В ходе обсуждения высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» — высказались за то, что подобная реклама является этичной.

Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным высказались в поддержку позиции возмущенных граждан.

По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.

Источник.

Метки:
Категории:Новости