Техносила провела ребрендинг

Окт 30, 2015, 08:36

Продавец электроники и бытовой техники Техносила объявила на этой неделе ребрендинг.

Вместе с новым фирменным стилем, затронувшим в числе прочего точки продаж и сайт компании, Техносила обновила философию марки и бизнес-модель. На изменения потребовался год работы. Первый магазин с новым оформлением уже открылся в Санкт-Петербурге. Полностью сеть обновит формат к концу 2017 года. Над ребрендингом работали два британских агентства The Partners и Hello Love Studio.

Изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный, чтобы стать ближе к нашим клиентам как физически, так и по духу. Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону. Мы стремимся создать для покупателя совершенно новый опыт, предоставляя возможность свободно перемещаться из одного канала в другой. Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость. В прошлом мы сделали несколько ошибок. Например, мы посчитали, что e-commerce — это зло, которое возникло на рынке случайно и в скором времени исчезнет. Мы немного потеряли из-за этих ошибок, но теперь считаем, что пришло время для создания новой бизнес-модели и нового формата. Сейчас нужно меняться, этот выбор стоит перед всеми игроками на рынке ритейла.

— говорит Илья Тимченко, генеральный директор Техносила.

В основу новой философии легла идея «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. По словам генерального директора Техносилы Ильи Тимченко, первая часть слогана — слово «онлайн» — отображает ставку компании на развитие продаж и онлайн-модели, а вторая часть — воплощает нового мультиканального игрока, который находится на расстоянии касания.

96gcwjdJ_m u2HrrBKA_m Screenshot_11

Фото: Sostav.ru

 

Читать еще