7 PR советов внутренних коммуникаций

Для достижения компанией успеха необходима сильная команда, отвечающая за внутренние коммуникации.
Сотрудников необходимо информировать о том, что происходит в компании и в каком направлении она движется для того, чтобы люди чувствовали себя уверенно, понимали свою роль и тот вклад, который они могут привнести в общее дело. Те, кто отвечает за внутренние коммуникации являются ключевыми носителями этой информации и для того, чтобы им эффективно делать свою работу, необходимо придерживаться определенных правил.

 

Алана Витуччи, директор по коммуникациям и связям с выпускниками Northcentral University в Аризоне, делится советами профи PR, которые могут взять на заметку специалисты по внутренним коммуникациям.

 

1.Тема и заголовок. Вы работали неделями над сообщением Генерального директора. Каждое слово было выверено и согласовано с юристами. Вы готовы уже нажать кнопку «отправить письмо”, но высока вероятность, что вы забыли подумать о самых важных 50 знаках всего сообщения, а именно о теме письма.

 

2.Не объясняйте миссию, рассказывайте историю. В детстве мне нравились комиксы Пинатс. И собенно один из его героев — учитель, которого всегда изображали говорящим какую-то тарабарщину. К сожалению, после нескольких лет работы в профессии я понял, что сам стал этим учителем. А что насчет моего замечательного объяснение миссии компании, стратегии развития? Все, что слышали сотрудники — было болтовней. Они не понимали, как производство спортивных препаратов для лошадей может быть поводом для празднования.

 

3. Картинка красноречивее тысячи слов. Сегодня в университете мы используем мемы — говорящие картинки с простой цитатой или заявлением, чтобы вознаградить сложный мыслительный процесс, сопровождающий получение докторской степени.

 

4. Неформальные лидеры и разговоры у кофеварки. В каждой организации есть формальные и неформальные лидеры. Для PR — это национальные СМИ и блоггеры-молодые мамы соответственно. В деловой среде существуют формальные каналы для коммуникаций и неформальные сети для тех, сто любит посплетничать.

 

5. Доносите информацию там, где находится ваша аудитория. Самая успешная коммуникационная кампания, которую мне когда либо доводилось проводить, была в колледже на тему безопасного секса. Я не произнесла ни единого слова. Для кампании, которая называлась “легкий разговор”, я вырезала статьи из Cosmo, Glamour и других журналов, наклеила их на ватманы и повесила на дверях туалета. Я поняла, что это успех, когда студенты стали спрашивать “будут ли новые статьи”?

 

6. Юмор эффективен, но используйте его с умом. Вы читаете эту статью поскольку вам интересно узнать как сделать внутренние коммуникации более эффективными. Это совершенно не означает, что все, что пишет Генеральный директор в вашей компании должно быть веселым. Нужно понимать, когда юмор может быть вашей лучшей стратегией. Например, Генеральный директор, борющийся за более тесное общение с сотрудниками, может решить провести следующее собрание коллектива в стиле вечернего шоу, где у руководителей компании ведущий будет брать интервью.

 

7. Иногда лучше всего работает квест. Уже дважды я использовала квест для того, чтобы запустить интранет и получить отклик сотрудников. В American Express мы запускали интранет для работников финансовой сферы. Учитывая пункт 6, мы устроили квест под названием “Найди Гари” в котором нужно было найти финансового директора компании. Мы спрятали картинку Гари в смешной шляпе на одной из пяти страниц, которые хотели, чтобы сотрудники посетили. На каждой из этих страниц была подсказка к разгадке квеста.
 
Перевод: PR Club SPb
Оригинал статьи: PR News

 

Подписка на рассылку PR Club SPb:


 




Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter