В семи торговых комплексах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга до 15 ноября Heineken проводит промо акцию, приуроченную к выходу на экраны новой серии о Джеймсе Бонде. Посетители торговых комплексов могут сделать реалистичное фото на фоне одного из мест действия филма — Альпы, Лондон, Рим и Мехико.
Все «спутники» оснащены направленным звуком, фотокамерой и Wi-Fi. На полу находится 3D-наклейка с места съемок фильма. Посетитель должен подключиться к Wi-Fi-сети THESPYFIE, после чего установка раскрывает лопасти, а камера запускает съемку.
Посетитель торгового центра получает прямую трансляцию изображения с камеры «спутника» на экран смартфона. Также изображение дублируется на панели центра управления. Устройство при этом висит под специальным углом — для совпадения ракурса камеры и 3D-рисунка на полу. После этого установка отправляет фото на электронную почту — с подписью фильма и логотипом.
В Петербурге спутник установлен в Галерее и ТК Сенная.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.