Heineken запустил необычную BTL-инсталляцию к премьере новой Бондианы

Ноя 7, 2015, 22:02

В семи торговых комплексах Москвы, Петербурга и Екатеринбурга до 15 ноября Heineken проводит промо акцию, приуроченную к выходу на экраны новой серии о Джеймсе Бонде. Посетители торговых комплексов могут сделать реалистичное фото на фоне одного из мест действия филма — Альпы, Лондон, Рим и Мехико. 

Все «спутники» оснащены направленным звуком, фотокамерой и Wi-Fi. На полу находится 3D-наклейка с места съемок фильма. Посетитель должен подключиться к Wi-Fi-сети THESPYFIE, после чего установка раскрывает лопасти, а камера запускает съемку.

Посетитель торгового центра получает прямую трансляцию изображения с камеры «спутника» на экран смартфона. Также изображение дублируется на панели центра управления. Устройство при этом висит под специальным углом — для совпадения ракурса камеры и 3D-рисунка на полу. После этого установка отправляет фото на электронную почту — с подписью фильма и логотипом.

В Петербурге спутник установлен в Галерее и ТК Сенная.

IMG_3582
5C6A95F7-237A-4720-988E-B8190475E68D AABE60E7-36A5-4DBE-A897-6AEF43A040C7

Читать еще