Ребрендинг Кунсткамеры

Ноя 13, 2015, 22:04

Студия Проектор обновила бренд Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамеры) РАН.

В существовавшей ранее версии логотипа Кунсткамеры использовалось стилизованное изображение главного фасада здания Музея, обращенного к набережной Невы. Силуэт здания Кунсткамеры обладает несомненной узнаваемостью и принадлежит к числу наиболее известных архитектурных образов Санкт-Петербурга. Поэтому целесообразно сохранить в новом логотипе изображение силуэта здания Музея, но коренным образом переработать его стилистику и смысловое содержание.

Новый образ Кунсткамеры формируется использованием ярких открытых цветов в рекламно-информационных носителях и современных решений в шрифтовой акциденции. Основным смысловым и визуальным приемом в решении рекламно-информационных носителей является заложенный в графические решения принцип прозрачности. Формообразующим элементов в логотипе является цветная плашка, обрамляющая силуэт здания музея и двуязычный логотип. При создании макетов рекламно-информационной и полиграфической продукции силуэт музея и шрифтовая часть остаются прозрачными, показывая следующий за ними более глубокий слой изображения. Этот прием не только визуально привлекателен, но и транслирует смыслы музейной деятельности: при неизменности логотипа на каждом из носителей внутреннее содержание будет варьироваться.

Над проектом работали: Митя Харшак, Артем Рулев, Ярослав Иванов

1GgnntWp_m 0Buxamin_m PG4ZJTjJ_m DR2tiBg0_m nXIQ8Jlm_m 52pKZMg0_m kk-8

Читать еще