Brandson Branding Agency разработало фирменный стиль молодежного досугового центра.
Проведя полноценное исследование, Brandson разработал дружелюбный, привлекательный и аутентичный бренд.
Новый центр получил романтичное название «Мачты» и дескриптор «хобби-клуб», подчеркивающий его неформальный характер. Брендлайн «Все пути открыты» — это месседж для будущих посетителей: у них появляется масса возможностей для общения, развлечений и культурного отдыха.
Центральной метафорой и основой фирменного стиля стали сигнальные флаги – известный способ коммуникации. Из сигнальных флагов формируется логотип, они являются средством внутренней навигации в хобби-клубе. Флаги — смыслообразующий элемент, который сводит воедино название центра и его предназначение. Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть его новаторский, позитивный характер.
Фирменный стиль хобби-клуба демонстрирует современный европейский характер бренда, его модное наполнение. Рекламные материалы и навигация в «Мачтах» выполнены с учётом того, что аудитории не чужды нетривиальные решения, и она предпочитает неформальное общение.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.