Фирменный стиль молодежного досугового центра «Мачты»

Ноя 16, 2015, 15:50

Brandson Branding Agency разработало фирменный стиль молодежного досугового центра.

Проведя полноценное исследование, Brandson разработал дружелюбный, привлекательный и аутентичный бренд.

Новый центр получил романтичное название «Мачты» и дескриптор «хобби-клуб», подчеркивающий его неформальный характер. Брендлайн «Все пути открыты» — это месседж для будущих посетителей: у них появляется масса возможностей для общения, развлечений и культурного отдыха.

Центральной метафорой и основой фирменного стиля стали сигнальные флаги – известный способ коммуникации. Из сигнальных флагов формируется логотип, они являются средством внутренней навигации в хобби-клубе. Флаги — смыслообразующий элемент, который сводит воедино название центра и его предназначение. Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть его новаторский, позитивный характер.

Фирменный стиль хобби-клуба демонстрирует современный европейский характер бренда, его модное наполнение. Рекламные материалы и навигация в «Мачтах» выполнены с учётом того, что аудитории не чужды нетривиальные решения, и она предпочитает неформальное общение.

12191093_997683823626034_2634008918126374488_o 11236476_997683903626026_6318104959852803972_o 905679_997683910292692_5931492302055060986_o 12232938_997683960292687_5752954481704758143_o 12240279_997683963626020_5305314004978603427_o 12240984_997683853626031_6784706439905777806_o 12240959_997684006959349_1756765019947915712_o

Читать еще