Обновленный «Хлебный дом»

Ноя 30, 2015, 16:27

Недавно рынок увидел обновленную линейку «Хлебный дом» от финской компании Fazer. Силами Getbrand был создан единый образ для зонтичного бренда.

Основой концепции стала коммуникация «хлеб в заботливых руках» — этот сильный визуальный образ отлично передает теплые приятные ощущения связанные с хлебом: уют пекарни и запах свежеиспеченного хлеба, тепло и вклад тех, кто выпекает для нас хлеб. Концепция прекрасно работает с ценностями бренда Хлебный дом – традиционного предприятия с длинной историей и наделяет бренд новыми эмоциями — душевной теплотой, ощущениями ручного производства.

Сейчас образ продукции Хлебный дом один из самых ярких на полке. Широкий ассортимент стал понятным, появилась цельная индивидуальная история. Новая концепция позволила по-новому взглянуть на бренд, заметить его и превратить в любимый. Хлебный дом стал местом, наполненным теплом и заботой.

12291750_707406012727528_420498810004834685_o 12309897_707405776060885_8553880255043467159_o

Читать еще