Кейс: Radario для Maza Park

Дек 17, 2015, 12:58

Работа с развлекательными центрами в e-commerce на примере Maza Park.

Билеты на концерты, как правило, имеют лишь пару видов (Входной или VIP), а потому особых сложностей для их заведения нет. Оказалось, что с развлекательными центрами все может быть гораздо сложнее и настроить продажу электронных билетов для них не так просто.

Что делать, когда у организатора есть 3 тарифа в день, и они, к тому же, зависят от дня недели? В развлекательном центре Maza Park разная цена билетов на протяжении дня: с 10 до 11 – одна, в 11 до 23 – другая, с 23 до полночи – третья. А еще и специальный тариф для школьников. При этом цена в будни отличается от цены в выходные, а купленный билет действителен в течении месяца. И все это для двух центров развлечений, находящихся в разных концах города.

В Radario столкнулись с задачей настроить нужную тарифную сетку на базе своей платформы и сделать покупку билета максимально удобной для пользователя.

Итогом работы стала полная интеграция системы продаж Radario на сайте http://mazapark.ru

Читать еще