Воркшоп от Brandson Branding Agency

Дек 28, 2015, 16:52

22 декабря Brandson Branding Agency провели первый воркшоп из целой серии, посвященный успешным международным и российским бренд-проектам.

На мероприятие агентство раскрыло секреты технологии работы своих сетевых партнеров из Нидерландов — ведущего агентства Total Identity, входящего в 20 самых влиятельных бренд-консультантов Европы.

В конце года все традиционно подводят итоги и говорят о трендах, которые будут определять характер ближайшего будущего. Понимать и чувствовать контекст времени, событий, явлений для бренд-мейкеров так же важно, как для синоптиков – периодически отвлекаться от сложных прогностических моделей и выглядывать в окно. Каков он, сегодняшний потребитель и как с ним необходимо общаться? Что такое «горизонтальный маркетинг» и в чем его отличие от традиционных моделей Котлера, которые преподают в вузах? За счет чего торговая марка становится брендом? В этот декабрьский вечер участники воркшопа попытались докопаться до сути и «прощупать» тот материал, из которого, по выражению Генри Мицберга, лепятся эффективные бизнес-стратегии.

Спикерами выступили ключевые специалисты Brandson Branding Agency – все те, кто в течение года работали над созданием брендов, которые во весь голос заявят о себе в 2016 году. В течение двух часов специалисты разобрали несколько кейсов, рассмотрели бренд как инструмент формирования слабых социальных связей, окунули гостей в мир иммерсивного ритейла, а также проработали несколько сценариев взаимодействия в рамках команды «заказчик-исполнитель».

Генеральный директор Brandson Елена Юферева поделилась со слушателями особенностями реализации международных проектов, реализованных совместно с Total Identity. Стратег Григорий Храбров приоткрыл завесу тайны над авторской технологией Brand Evolution, которая позволяет использовать новейшие веяния в потребительском поведении на пользу клиентов. Исполнительный директор Елена Роот рассказала слушателям о работе над ребрендингом крупного игрока В2В рынка. Завершился вечер выступлением арт-директора — Константина Ишмухамедова, в котором на конкретных примерах проиллюстрировал возможности сенсорного брендинга.

Встреча проходила в формате интерактивной беседы со слушателями, где каждый мог задать интересующие вопросы и порассуждать вместе со спикерами. Атмосфера неформального диалога помогла отбросить излишние формальности и говорить о маркетинговых проектах простым, человеческим языком. Встреча собрала коллег, партнеров, единомышленников и просто всех тех, кто интересуется современным маркетингом.

Примечательно то, что агентство представило не только свои удачные проекты, но и рассказало о тех работах, которые так и не увидели свет.

Мы хотели не просто прочитать лекцию о теории брендинга, мы хотели в игровой интересной форме рассказать о своих проектах и их результатах, а также попытаться посмотреть на процесс брендинга глазами заказчика, а нашим клиентам, в свою очередь, показать нашу внутреннюю кухню

– отметила Елена Юферева.

Специалисты агентства Brandson запланировали целую серию открытых воркшопов, которые будут проходить уже в 2016 году. Каким будет мир брендов в ближайшем будущем?; почему иностранные компании с такой легкостью теснят российские бренды? Будут ли появляться новые бренды вообще или их заменят универсальные сверхинтерфейсы? Ответы на эти и множество других вопросов команда агентства попытается дать уже в новом году.

Читать еще