Комитет по печати Санкт-Петербурга объявил 24 декабря тендер на разработку и изготовление плакатов социальной рекламы, направленной на формирование безопасного поведения и укрепление дисциплины участников дорожного движения.
Заявки на участие принимаются до 19 января 2016 года. Начальная цена контракта – 498 750 рублей — предполагает разработку и изготовление 15 эскизов плакатов социальной рекламы и 15 дизайн-макетов трех форматов.
Запрещается использование в рекламе слов и образов с «депрессивным, агрессивным или негативным значениями», отмечается в конкурсной документации.
Реклама должна способствовать повышению правосознания и ответственности участников дорожного движения, формированию негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, а также повышению культуры вождения.