Как пишет газета «Ведомости», в первом полугодии 2015 года рекламный рынок Петербурга сократился на 27% до 3,7 млрд руб. (без учета интернет-сегмента) по сравнению с тем же периодом 2014 года, подсчитала АКАР.
Из данных TNS Global, которая подсчитала объемы размещения рекламы в Петербурге за январь – октябрь 2015 г., следует, что самые масштабные кампании провели производитель кондитерских изделий Ferrero, продуктовый ритейлер «Лента», девелоперы Setl City и ЛСР (см. таблицу). Раскрыть рекламные бюджеты компании отказались.
Тенденцией 2015 г. гендиректор рекламного агентства «Гранд медиа сервис» Андрей Волков называет сокращение бюджетов и направление оставшихся средств на наиболее эффективные каналы продвижения, в том числе интернет.
Петербургский рынок рекламы в сети за 2015 г. удержался, бюджеты перераспределились как между рекламодателями, так и между способами продвижения, рассказывает Андрей Добрый, руководитель интернет-издательства PDG. По его словам, основные объемы предоставили в этом году застройщики (ЛСР, «Эталон», «СПб реновация», RBI, YIT и др.), уменьшилась доля автодилеров, почти не рекламировались ритейлеры DIY, добавляет он.
Евгений Федоров
Полная версия статьи: Ведомости – Санкт-Петербург
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.