Готовим подарки к 8 марта. Что подарить и сколько это будет стоить

Янв 20, 2016, 12:35

Когда в офисах клиенты еще шуршат упаковкой новогодних подарков, мы уже задумываемся над тем, что же подарить на 8 марта. Выбор как обычно мучителен — что подарить, а главное сколько на этот подарок потратить.

PR Club SPb опросил специалистов о текущих тенденциях мартовских подарков.

Ольга Берек, Cmyk Laboratory

Как бы удивительно это не звучало, но в этом году запросов на подарки к 8 марта больше, чем в 2015 году. Невзирая на то, что сегмент государственных заказов практически исчез из-за запрета чиновникам дарить и получать подарки, нехватки заказов к международному женскому дню сегодня нет. За сувенирной продукцией, подарками разных ценовых диапазонов и поздравительными открытками в бумажном и электронном формате стали обращаться не только крупные компании, которые традиционно поздравляют своих партнеров, коллег и клиентов, но и представители малого и среднего бизнеса. Это определенно свидетельствует о том, что даже небольшие компании сегодня стали делать ставки на имиджевую составляющую и включились борьбу за лояльность.

Тенденция прошлых лет — это недорогой, но полезный и красивый подарок. Вопрос цены сегодня отошел даже не на второй план, поскольку удивить богатых людей с каждым праздником становится всё сложнее. Так называемый сегмент VIP подарков и сувениров больше не измеряется финансовой составляющей, упор делается на креатив, концепцию, профессионализм в дизайне, подачу и учет всех тонкостей в изготовлении.

Второй год лидеры нашего рейтинга —подарки, связанные с национальным российским колоритом и темой экологически чистых продуктов. Среди них русские народные промыслы, использование традиционных узоров в оформлении. Съедобные подарки — чай, мед, шоколад, икра, крымские вина. Так, например, традиционно привычные корзины из Hediard и Глобус Гурме в этом году потеснили продуктовые наборы, состоящие исключительно из продуктов Российского производства.

В этом году CMYKlab добавило в подарочные наборы для своих клиентов еще и такие исконно русские атрибуты как: иван-чай, тонизирующие отвары и другие травяные настои. Эко-подарки отличаются использованием натуральных материалов, таких как дерево, хлопок, все это очень гармонично смотрится в финальном исполнении.

Борис Зак, Магазин хэнд-мейд товаров «Плюшкин-Вилль»

Дам комментарий, как владелец московского магазина хенд-мейд подарков. Для женщин на 8 марта у нас заказывают, как правило, три варианта подарков:
1) Косметика ручной работы. Причём, не сувенирная, а для непосредственного использования. Чаще всего — это мыло и скрабы с различными маслами и натуральными добавками;
2) Расчёски и шкатулки, декорированные в технике декупаж;
3) И хит этого сезона — резные свечи. Они подходят под любой праздник и наши мастера могут делать в разных цветах и формах вырезки. Резные свечи нравятся практически всем женщинам.

По стоимости, стараются уложиться в 500-700 руб. для простого подарка и 1500-2500 руб. для VIP-подарков. Изменений в бюджете (стоимости на один подарок) нет. По спросу сегодня говорить рано, так как народ только вышел с новогодних праздников и про подарки на 8 марта ещё не успели задуматься.

Олеся Шинина, WPBooks

В корпоративной среде большой спрос на фотокниги начальникам. Это индивидуальный и личностный подарок, позволяющий удивить, показать свое отношение к руководителю, вложить свое время и душу в подарок! Часто заказывают книги в кожаном переплете. У нас таких заказов порядка 30-40%, благодаря высокому качеству продукта, что важно, для статусных подарков.

Для корпоративных тиражей на 8 марта предлагаем сделать фотососессию коллектива, соединив в книге фотографии и поздравления мужчин. Размер книги 15*15 см, можно больше (20*20 или 20*30 см). Если подготовиться заранее и завуалированно пригласить женщин на фотосессию к профессиональному фотографу, то книге с такими фотографиями не будет равных! Все женщины любят выглядеть красивыми и трепетно хранят свои фотографии. Важно, чтобы фотограф умел подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки модели. Мы изготовливаем как фотокниги отдельно, так и предоставляем услугу под ключ — фотосессия, дизайн и печать фотокниги.

Также можно разработать сценарий книги, собрав уже имеющиеся в коллективе фотографии в историю. Будет настоящий сюрприз! Варианты: история компании, аналогия с историческими событиями в мире, киносюжеты. Еще одна идея — на страницах книги написать про каждую сотрудницу мини-рассказ от коллег, как они видят ее роль в коллективе, за что любят.

work-1-4 work-3-1

Читать еще