Ситуация: Белый слон — агентство по продаже недвижимости в Таиланде. Руководство решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики.
Задача: Обновить логотип, сделав его более узнаваемым и современным.
Решение: Изобразить белого слона на логотипе одноименной компании — соблазнительное, но слишком формальное решение. Поэтому в новом лого мы объединили сразу несколько выразительных образов, получив свежий, изящный и эмоциональный образ, в котором угадывается специфика работы компании.
Логотип лёг и в основу паттерна, который украшает различные элементы фирменного стиля, добавляя ему статуса и роскоши из-за схожести с узорами на дорогом домашнем текстиле или покрытии стен в особняках тайских колонизаторов.
Разработка: Punk Your Brands
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.