Стиль жизни как способ продажи недвижимости

Времена выбора квартир исключительно по количеству комнат и цене прошли, а дни тех, кто ищет квартиру исключительно по таким старомодным критериям как количество комнат или цена сочтены.

Аналитики, оценивающие стиль жизни, доступность по цене и время, которое человек затрачивает на дорогу от дома до работы — новые игроки на рынке, которые могут помочь сделать выбор покупателю намного проще.

Сколько времени потратили риэлторы показывая покупателю одну квартиру за другой, но ничего не подходило клиенту? Особенно сложно сделать подобный выбор в больших городах, где те, кто переезжает хочет получить сразу все и даже то, что они не могут себе позволить.

Теперь представьте, если вы смогли бы выбрать лучшие 4-5 объектов из всего рынка для вашего покупателя? Аналитики, занимающиеся поиском данных, обещают, что могут сделать такой выбор.

Базы данных против аналитиков
Кришна Майала, основатель и генеральный директор TLCEngine.com, описала поиск данных как часть этапа выбора квартиры.

Покупатель на начальном этапе задает такие параметры как количество комнат, цена и расположение. В больших городах результаты могут достигать сотен позиций. Вопрос — какой из результатов наилучший?
Раньше ответ на этот вопрос предполагал встречу с агентом, в надежде, что он сможет отсортировать наилучшие варианты. Но даже самые опытные и талантливые агенты не могут объективно выбрать какое сочетание стиля жизни, ценовой доступности и удаленности от работы будут идеальными для покупателя.

Чтобы понять это нужно не просто отсортировать базу — нужно проанализировать огромное количество прочих данных.

Различные приложения и программы могут помочь оценить время на дорогу до работы. Есть базы, которые помогут проследить историю дома, микрорайона и отдельной квартиры.

Хотя все эти программы достаточно полезны, это всего лишь кусочки головоломки. Аналитики данных собирают эти кусочки воедино, а затем выбирают 4-5 возможных вариантов для покупателя.

Цель — ответить в процессе поиска на такие вопросы:

  • Что лучше для клиента купить жилье меньшей площади в старом доме в центре или большей, нов новом районе и тратить время на дорогу?
  • Важно ли для клиента сколько он будет платить квартплату?
  • Есть ли альтернатива со школой и инфраструктурой такого же уровня по схожей цене?

Цена против доступности
Большинство решений о покупке принимается исключительно на основе цены, мало кто оценивает стоимость расходов на содержание квартиры.

Например, в Лос Анджелесе стоимость страховки будет различаться в зависимости от того существует ли в вашем районе опасность наводнения.

Или, что будет более выгодным — газовая плита или электрическая.

Время на дорогу
Хотя есть приложения, которые позволяют оценить время, которое вы потратите на дорогу до работы, но они не помогут вам в выборе того района от которого до места работы одного члена семьи будет не более получаса, а другого 20 минут.

Аналитики исследуют различные критерии и позволяют найти варианты, которые удовлетворят всех членов семьи.

Можно даже оценить расходы на то, что будет выгодно — иметь в семье одну машину или две, а может на работу будет проще ездить на велосипеде.

Соответственно квартира в центре, но более дорогая может быть для покупателя в итоге более выгодной.

Стиль жизни
Семь лет назад был запущен поиск в соответствии со стилем жизни Spatial Match.

Этот инструмент был специально разработан, чтобы помочь жителям найти район, который будет отвечать их демографическим данным, уровню образования, наличию тех или иных школ, кафе, церкве и др.

Сегодня HomeJunction.com вырос до ресурса, который предоставляет агентам и брокерам необходимую информацию. Он также позволяет находить данные по инфраструктуре и прочим конкретным данным.

В конце концов аналитики обещают изменить то как покупатель ищет квартиру.

Автор: Bernice Ross, Генеральный директор RealEstateCoach.com. Адаптированный перевод: PR Club SPb

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter