В конце 2015 года Комитет по печати объявил три конкурса на производство и размещение социальной рекламы в интернете.

1,2 млн рублей Смольный выделил на рекламу безопасного поведения на дороге, 0,5 млн рублей – на рекламу, отражающую «приоритеты и цели социально-экономического развития», а за 0,87 млн рублей предполагалось укреплять толерантность.

По результатам конкурса все три контракта выиграла компания ООО «КРЕАДО». Итоговый рейтинг агентства, на основе которого определяют победителя, составил 100%. Рабочая группа Комитета по печати признала компанию лучшей по качественным характеристикам (количество показов баннеров социальной рекламы по одной теме) и по уровню квалификации (количество размещенных баннеров социальной рекламы в рамках исполненных контрактов или договоров с 1 января 2014 года по 1 декабря 2015 года). Кроме того, ООО «КРЕАДО» предложило наименьшую цену контракта. По трем конкурсам Смольный сэкономит почти 650 тысяч рублей. ООО «КРЕАДО» благодаря госконтрактам заработает 1,9 млн рублей.

Заявки на участие в каждом из конкурсов подали только три компании – ООО «КРЕАДО», ООО «Рекламное обслуживание» и ООО «КРЕАДО АДВ». Отметим, что у ООО «КРЕАДО» и ООО «КРЕАДО АДВ» совпадают юридические адреса, а гендиректором значится один и тот же человек – Евгений Соловьев.

Согласно конкурсной документации, баннеры, посвященные толерантности, должны появиться как минимум на 10 интернет-ресурсах, включающих социальные сети, деловые, новостные и развлекательные сайты. Шесть баннеров в сумме должны быть показаны почти 78 млн раз. При нажатии на баннеры пользователь должен автоматически переходить на информационный ресурс «Укрепление гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений в Санкт-Петербурге».

О безопасном поведении на дорогах расскажут с помощью пяти рекламных баннеров. При нажатии на баннер пользователь будет автоматически переходить на посадочную страницу, которая соответствует тематике баннера. Общее количество необходимых показов – 111 млн раз.

В рамках исполнения контракта о приоритетах и целях социально-экономического развития РФ и Петербурга в Сети появятся баннеры на следующие темы: профилактика коррупционных правонарушений; антипропаганда табакокурения; профилактика правонарушений против несовершеннолетних; пропаганда ценностей семьи, материнства и отцовства, побуждение к опеке и усыновлению; антипропаганда злоупотребления алкоголем; пропаганда внимательного отношения к инвалидам. Общее количество показов баннеров по всем темам – более 36 млн раз.

Контракты Смольного ООО «КРЕАДО» достаются не впервые. С 2012 года компания выигрывала конкурсы на производство и размещение рекламы в интернете, изготовление эскизов, разработку единого стилевого решения различных видов социальной рекламы. В марте 2013 года агентство провело рекламную кампанию «Петербург объединяет людей», посвященную толерантности.

«КРЕАДО» занимается брендингом, интернет-маркетингом, дизайном, юзабилити, web-технологиями и PR. По результатам деятельности за 2012-2014 годы агентство было признано самой быстроразвивающейся креативной компанией Петербурга и заняло 12-ю строчку в рейтинге наиболее быстроразвивающихся предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области конкурса «Gazelle Бизнеса», который проводит «Деловой Петербург».

Александра Шаргородская, lenizdat.ru