В Смольном состоялось вручение благодарственных писем компаниям, участвовавшим в новогоднем оформлении Петербурга. Среди них – «Волгобалт Медиа», «Архитектурная мастерская под руководством Павлова М.Ю.», компания «Омега», «Оутдор медиа менеджмент», «Светодизайн», группа компаний «Мегаполис», компания «Свего», «Аляска», ТПК «АртЕль», «Реклама-центр», «ВЕСТДИА медиа СПб».
Стоит отметить, что на эти новогодние праздники Петербург посетило огромное количество туристов как иностранных, так и из других регионов России. При этом многие российские туристы едут отдыхать в Петербург с семьями и детьми. Поэтому с точки зрения туристической привлекательности праздничное оформление было особенно важным. В 2016-2017 годах город снижать планку не намерен.
Как отметил Сергей Серезлеев, Председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, старт подготовки к новогоднему оформлению в 2016 году уже дан. В ближайшее время комитет проведет совещание с районными администрациями и Комитетом по градостроительству и архитектуре, где будет обсуждаться концепция праздничного новогоднего оформления на 2016-2017 годы.
Также он сказал, что экономить на оформлении не будут и постараются заложить сумму, которая позволит в том числе заказать что-то новое. Компаниям, участвующим в новогоднем оформлении, Сергей Серезлеев предложил уже начинать готовить предложения и презентации. С апреля-мая они могут планировать свою работу.
Напомним, новогодняя иллюминация в этом году украшала города с середины декабря. Украшения этих новогодних праздников восхитили петербуржцев и гостей Северной столицы.
Невский проспект стал зимним садом с золотыми деревьями и яблоками, а Главная Ель на Дворцовой площади оказалась ажурной — она была украшена в тематике ювелирной классики.
Новинкой стало оформление площадки перед Исаакиевским собором рождественскими восьмиконечными звездами Гернгута. Впервые был украшен Зеленый «Полицейский» мост через реку Мойку.
Сегодня в городе стараются придерживаться принципа единства. Оформители признаются, что пока этого добиться не так просто, так как многие администрации районов когда-то приобрели элементы новогоднего декора, который выбивается из контекста, и продолжают их использовать. Теперь их стараются аккуратно использовать, чтобы они смотрелись органично.
Для исторической же части города уже не первый год используется единая концепция, в рамках которой были выбраны преимущественно холодные цвета. В серебряном, голубом и синем уже традиционно оформили Дом Зингера, Адмиралтейский проспект, здание Городской думы, площадь Искусств. В целом в исторической части было использовано 1740 элементов декора по 92 адресам.
Текст: Олеся Гончарова, Петербургский дневник