По итогам 2015 года объем рекламного рынка Петербурга снизился на 10%, составив 21,96 млрд рублей (по данным Северо-Западного представительства АКАР). Единственным сегментом, который показал рост, оказался интернет.
Затраты на онлайн-рекламу составили 9,6 млрд рублей — рост составил 7%. Годом ранее рекламный рынок города вырос на 8% — несмотря на сложную экономическую ситуацию и неопределенность с законодательством.
Больше остальных пострадали пресса и наружная реклама, которые потеряли 23% и 20% рекламных бюджетов соответственно. Рынок телерекламы упал на 17%, до 3,9 млрд рублей.
Что касается рекламы в печатных СМИ, то здесь наблюдалось снижение количества рекламодателей и урезание бюджетов. Активно размещали рекламу компании из секторов недвижимости, медицины, наиболее заметное падение было в секторе банковских услуг.
Сокращение не обошло стороной и транзитную рекламу. Объем данного сегмента снизился на 15%, до 340 млн рублей. По оценкам компании TMG, в первую очередь с транспорта «уходили» FMСG-ритейлеры, сети бытовой техники и электроники.