Памятка с советами нейробиологов рекламщикам. На основе книги «The Buying Brain: Secrets for Selling to the Subconcious mind” Dr. A. K. Pradeep, CEO NeuroFocus.

Что в рекламе привлекает женщин:
— Девушки любят изображения группы других девушек, которые вместе чем-то увлеченно занимаются.
— Женщины лучше реагируют на рекламу, если в ней показаны лица и с ними можно установить зрительный контакт.
— Женщины воспринимают текст лучше мужчин и хорошо реагируют на текстовую рекламу.

Что в рекламе привлекает мужчин:
— Поскольку мужчины легко совершают импульсивные покупки, то реклама, направленная на них должна быть проще и конкретнее.
— Мужчины восприимчивы к темам “крутизны” и успеха. Для них хорошо подходят изображения спортсменов или доминантных мужчин, способных вызвать зависть.
— Мужчин привлекают образы, которые связаны с объемом и пространством.

Что привлекает всех независимо от пола:
— Уникальные шрифты, которые цепляют взгляд и запоминаются в привязке к определенному бренду.
— Связь бренда с природой — “натуральность»
— Эмоции — именно они являются основным стимулом продаж и методом убеждения.
— У бренда должна быть узнаваемая фишка рекламного сообщения или запоминающаяся подача.
— Картинки слева, текст справа. Левое полушарие головного мозга лучше обрабатывает текст и числа, а правое отвечает за визуальные образы.