Взлет Таллина

Мар 21, 2016, 11:55

Когда национальный эстонский авиа перевозчик Estonian Air объявил о своем банкротстве в ноябре 2015 года, на смену ему быстро пришел новый Nordic Aviation Group.

Совсем недавно компания провела ребрендинг и сменила название на Nordica. Отличить самолеты новой авиакомпании можно по запоминающейся бело-синей ливрее.

На смену ласточке — национальному символу Эстонии — пришла стрекоза, которую выбрали за высокотехнологичный вид и ассоциацию с удачей. На проведенный Nordic Aviation брендовый конкурс поступило в общей сложности 23 творческих проекта от 12 эстонских агентств. В результате этого конкурса Nordic Aviation сотрудничает с Optimist и занявшим второе место Big Idea Group.

Автором визуальной концепции нового бренда Nordica является творческое агентство Optimist, выигравшее брендовый конкурс Nordic Aviation. Соответственно, стратегия нового бренда основана на усилиях этого агентства. Исполнительный директор Optimist Магнус Лужков подчеркивает уместность символа бренда Nordica – стрекозы – для применения в авиакомпании.

Стрекоза – прекрасное и загадочное существо, которое не встречается нам на каждом шагу. Когда мы рассматриваем стрекозу с близкого расстояния, она может показаться чудом техники. Изящное туловище стрекозы напоминает фюзеляж самолета, а летает она быстро и точно. Во многих культурах стрекоза также является символом удачи

— пояснил Лужков.

Новое название указывает на то как прибалтийское государство хочет себя позиционировать. Эрик Сакков, член Совета директоров Nordica, говорит:

Эстония всегда ассоциировала себя в большей степени с с Северной Европой, нежели с другими регионами. Именно это правительство страны хотело отразить в имени национального перевозчика.

Источник: Monocle

NordicaBrand

Читать еще