Сервис Geo-Reklama.ru объявил о публичном запуске сервиса на базе собственных мобильных приложений.



Основная функция нового сервиса — доставлять рекламные сообщения на смартфоны тем, кто окажется рядом с торговой точкой рекламодателя. Стандартная дальность вещания: 500 метров. Установка специального оборудования не требуется.

Кому подходит:
Геореклама это один из самых современных, эффективных и доступных каналов коммуникации для владельцев различных заведений, который позволяет поднимать продажи — пригласить прохожих на обед, быстро продать остатки товара со скидкой, прислать список акционных товаров посетителям магазина, предложить забронировать столик в ближайшем кафе, создать нестандартную акцию, ограничив время её действия несколькими минутами с момента получения. Сам факт того, что клиенты буквально находятся у входа, позволяет совершенно по-новому подойти к формированию предложений и предоставить особые условия, мотивируя совершить выгодную покупку здесь и сейчас.

13
Как работает:
Сообщения приходят пуш-уведомлением (сообщение — уведомление) в специальное бесплатное приложение «LOVI™» (iOS/Android), в котором пользователи сами выбирают темы, по которым хотят получать гео-рекламу. Достаточно установить приложение и передвигаться по городу, ожидая уведомлений. На середину марта 2016 площадь передвижения абонентов проекта уже покрывает более 5% территории Санкт-Петербурга.

5
Стоимость:
1 показ гео-рекламы стоит 1 рубль, включая налоги. Оплачиваются только реально просмотренные сообщения внутри приложения. Пуш-уведомления лишь сообщают о наличии гео-новости. Количество новостей, которые одновременно находятся в “эфире” от заведения, не ограничено.

Использование:
Публикациями управляет сам рекламодатель через личный кабинет. Это так же просто, как отправить письмо по электронной почте. Гео-новости могут содержать текст, фотографии, активные ссылки, таймер сгорания, интерактивные опросы. Подключение к системе занимает 10 минут.


Geo-Reklama.ru

Метки: