Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник»

Мар 23, 2016, 15:42

В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.

Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке! Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит

— так комментируют данные проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.

12440242_1070858986308517_5092826363145210099_o 12898185_1070858429641906_3643744719925714442_o 12671906_1070858899641859_1937972284167213087_o  12672093_1070858409641908_2008939859710083324_o

Читать еще