На прошлой неделе сеть, которой исполнился 51 год, открыла ресторан с кафе, едой на вынос и прочими современными мелочами.
У постоянных посетителей не составит труда описать имидж сети ресторанов: интерьер из темного дерева, китчевый антиквариат на стенах, шум и стандартный набор еды для паба — сырные палочки и клубничный дайкири. Такая атмосфера царит в ресторанах сети уже добрый десяток лет — и многим нравится приходить сюда после работы, чтобы расслабиться. Зачем что-то менять?
Тот прототип, который TGI Fridays открыл на прошлой неделе в Корпус Кристи, Техас — это большой шаг. Интерьер нового огромного ресторана выполнен из светлого дерева. Бар, который остался центральным элементом, теперь оборудован станциями для свежевыжатых соков и кофе. Открытый холодильник предлагает большой выбор салатов и сэндвичей, которые можно взять с собой. TGI Fridays теперь открыт с 7 утра, здесь есть wi-fi, а по вечерам проходят живые концерты и шоу.
Директор по маркетингу Брайан Джайс отмечает: «Это наш ответ на потребности клиентов». Компания пытается охватить не только тех, кто приходит на выходных и после работы, но и тех, кто ходит на ланчи, проводит в кафе деловые встречи, а также тех, кто работает вне офиса и проводит в кафе много времени. «Сегодня молодые клиенты хотят ходить в такие места, где их не будут контролировать родители. И такое место — это точно не бар из 70-ых, где можно познакомиться со стюардессой».
Подтекст таких изменений — это конечно же тот факт, что старым сетям нужно адаптироваться к новой аудитории и их потребностям, а именно поколению миллениал. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что в TGI Fridays появился wi-fi, Apple pay, возможность бронировать столик через интернет, а официанты принимают заказ на ipad.
Джайс отмечает, что TGI Fridays не заигрывает с поколением миллениал как таковым, скорее он ориентируется на тех, кто мыслит как это поколение, это не обязательно молодежь.
Получит ли вся сеть новое оформление зависит от результатов работы прототипа. Если продажи покажут высокий показатель, то шансы велики.
Adweek magazine. Фото: TGI Fridays
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.