TGI Fridays открыли прототип ресторана с новой концепцией в Техасе

Мар 23, 2016, 12:30

На прошлой неделе сеть, которой исполнился 51 год, открыла ресторан с кафе, едой на вынос и прочими современными мелочами.

У постоянных посетителей не составит труда описать имидж сети ресторанов: интерьер из темного дерева, китчевый антиквариат на стенах, шум и стандартный набор еды для паба — сырные палочки и клубничный дайкири. Такая атмосфера царит в ресторанах сети уже добрый десяток лет — и многим нравится приходить сюда после работы, чтобы расслабиться. Зачем что-то менять?

tgi-fridays-1

Тот прототип, который TGI Fridays открыл на прошлой неделе в Корпус Кристи, Техас — это большой шаг. Интерьер нового огромного ресторана выполнен из светлого дерева. Бар, который остался центральным элементом, теперь оборудован станциями для свежевыжатых соков и кофе. Открытый холодильник предлагает большой выбор салатов и сэндвичей, которые можно взять с собой. TGI Fridays теперь открыт с 7 утра, здесь есть wi-fi, а по вечерам проходят живые концерты и шоу.

Директор по маркетингу Брайан Джайс отмечает: «Это наш ответ на потребности клиентов». Компания пытается охватить не только тех, кто приходит на выходных и после работы, но и тех, кто ходит на ланчи, проводит в кафе деловые встречи, а также тех, кто работает вне офиса и проводит в кафе много времени. «Сегодня молодые клиенты хотят ходить в такие места, где их не будут контролировать родители. И такое место — это точно не бар из 70-ых, где можно познакомиться со стюардессой».

Подтекст таких изменений — это конечно же тот факт, что старым сетям нужно адаптироваться к новой аудитории и их потребностям, а именно поколению миллениал. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что в TGI Fridays появился wi-fi, Apple pay, возможность бронировать столик через интернет, а официанты принимают заказ на ipad.

Джайс отмечает, что TGI Fridays не заигрывает с поколением миллениал как таковым, скорее он ориентируется на тех, кто мыслит как это поколение, это не обязательно молодежь.

tgi-fridays-2

Получит ли вся сеть новое оформление зависит от результатов работы прототипа. Если продажи покажут высокий показатель, то шансы велики.

Adweek magazine. Фото: TGI Fridays

Читать еще