Brandson разработал фирменный стиль для проекта Kelia.
Задача
Разработать бренд премиального закрытого бизнес клуба. Где можно не только работать, но и назначать встречи, поужинать или отдохнуть с дороги, а также, получить дополнительные сервисы и услуги, которые помогут в ведении бизнеса и отдыхе. Проект в своем роде уникальный на российском рынке, аудитория труднодоступная, что осложняло исследовательскую часть проекта.
Решение
KELIA – это не просто деловой клуб, а место, куда приходят люди, чтобы черпать вдохновение, чтобы провести время в «своем кругу», в атмосфере закрытого клуба, а также, чтобы найти время для себя и своего саморазвития, открыть новую «страницу» своего самообразования, побыть наедине со своими мыслями, окунуться в атмосферу созидания и необходимых размышлений. Клуб объединяет однородных по социальному статусу, но разнородных по интересам людей: бизнесмены, чиновники, политики, артисты, музыканты, учёные – многие из них могут прийти не только для уединения, но и смогут выступить со своими лекциями и семинарами. Это не просто деловой клуб – это скорее гостиная. Таким образом, можно говорить, что клуб способствует обмену знаниями и информацией между членами клуба.
KELIA.Business club
для англоязычной документации/коммуникации
KELIA. Деловой клуб
для русскоязычной.
Слоган проекта «Ключ к успеху»
В визуальном исполнении используется сочетание букв «К» и ключа, играющих и оживающих в верстке ключевых элементов фирменного стиля.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.