Brandson делится с Marketorium методами создания актуальных брендов

Апр 6, 2016, 16:38

Агентство Brandson выступает партнером Всероссийского проекта «Маркеториум», объединившего лучших специалистов для работы с будущим нашей отрасли – студентами и аспирантами гуманитарно-экономических специальностей со всей России.

4 апреля в здании университета ИТМО состоялась дискуссионная панель «Глобальный маркетинг», в которой приняли участие ведущие эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Модератором сессии выступил Григорий Храбров – ведущий стратег Brandson Branding Agency. Беседа была посвящена стратегии бизнеса в условиях глобализации и открытого для распространения идей и технологий мира.

В фокус внимания специалистов попали такие аспекты вопроса, как парадигма гуманитарного знания в маркетинге, создание ценности на всем протяжении жизненного цикла бренда, управление клиентским опытом и customer experience, особенности использования диджитал-каналов. Григорий Храбров подробно рассказал о константах современного мира, определяющих вектор развития индустрии бренд-билдинга. В частности, речь шла о новой кастомизации и эволюции производства в эпоху 3D-печати. По мнению эксперта, сегодня настоящие прорывные компании продают не продукты, и даже не сервисы, а результаты и интрефейсы.

Подробнее о том, какими методами создавать по-настоящему актуальный брендинговые решения, речь пойдет 7 апреля, в рамках воркшопа, организованного Brandson и посвященного палитре маркетинговых и бизнес-стратегий в новой экономической реальности. Григорий Храбров совместно с руководителем проектов Майей Арутюнян детально  разберет несколько кейсов совместно с командой проекта «Маркеториум», предлагая каждому из присутствующих поучаствовать в создании своей версии стратегии для проектов, которые уже успешно работают на рынке.

Приходите, будет интересно и познавательно.

Читать еще