«Да ты меня забрифовал» — скажут стратеги, «Словил Макконахи» — ответят креаторы, медийщики кинут, что «игра не стоит смет», продюсер аккуратно заметит, что просто «полный продашкн».

Мы чувствуем, как ваши душевные инсайты откликаются на эти фразы.

Фразы, построенные из тонких душевных струн рекламщиков, бесконечно больших и неоплачиваемых тендеров, из криков дизайнеров на сороковой правке и безысходном молчании аккаунтов. А потом «печенька» и твой любимый/успешный проект возвращает тебе утраченные силы сполна. И это ироничный мир рекламы и дизайна, друзья.

Спровоцировала нас на эмоции команда дизайн-студии Мастерская, которая решила отойти от стандартных способов донесения информации о своих услугах. Поэтому они создали свой формат рекламы – стикер-проект. Это 60 наклеек с индивидуальным дизайном, которые расположены в ряд на пластиковой поверхности. Прочитав каждую друг за другом можно познать процесс разработки проекта и вдоволь посмеяться над иронией жизни рекламщика. Наклейки забавные сами по себе и могут существовать отдельно, поэтому на мероприятиях разлетаются в миг.

Предлагаем теперь ребятам из дизайн-студии Мастерская сделать такие же стикеры в телеграмме.

13016878_1748560472046895_623274541_o

Метки:
Категории:Креатив