Коммуникационное агентство «Репутация» подготовило доводы, почему компании стоит все же выбрать агентство.
В большинстве случаев товар или услуга выбираются по соотношению цена-качество. Рассмотрим в этом ракурсе преимущества привлечения для продвижения компании/бренда PR-агентства перед наймом сотрудника в штат.
- Продвижение в узкой отрасли предполагает ограниченное количество специалистов с наработанными навыками и контактами. Это, в свою очередь, во-первых, усложняет, во-вторых, удорожает привлечение такого специалиста в штат. Зачастую наем агентства, специализирующегося на этой отрасли, обходится дешевле, и уж точно – это более быстрое решение вопроса. Привлечение сотрудника без опыта работы в отрасли – утерянные возможности и низкая эффективность минимум первые полгода работы сотрудника.
- Взаимодействие компании и агентства регулируется договорными отношениями, что дает более весомую гарантию достижения запланированных показателей и объемов.
- Вместо одного сотрудника над решением задачи компании работает целый штат разнопрофильных специалистов: аккаунт-менеджер, копирайтер, медиаменеджер, креативный менеджер, SMM-специалист, event-менеджер и др.
- Бюджет на PR можно регулировать в зависимости от необходимого в конкретный период объема работы; снизить зарплату штатному сотруднику в 2 раза получится вряд ли.
- Агентство обладает широким кругом знакомств в отраслях, на которых специализируется. Это дает бонусы, не входящие в договорные обязательства (рекомендация компании другим клиентам агентства и партнерам).
- Совокупный опыт всех сотрудников агентства по решению нестандартных вопросов гарантированно выше, чем опыт одного человека.
- Агентство, в отличие от штатного сотрудника, способно посмотреть на компанию со стороны и дать объективную оценку существующему положению дел.
- При найме агентства компания экономит на рабочем месте, социальном пакете и прочих расходах, которые предполагает штатный сотрудник.
Вывод: случаи, когда привлечение агентства на PR-обслуживание – это более экономичное, качественное и быстрое решение стоящих перед компанией PR-задач – не редкость. Предлагаем компаниям не останавливаться однозначно на штатном сотруднике и ознакомиться с нашим портфолио 😉
Источник: коммуникационное агентство «Репутация»