Делись своим Буше

Апр 26, 2016, 12:54

Вот, посмотрите, из какого хождения по муке у Studio Dezza получились мотивационные плакаты для «Буше». О некоторых ценностях компании, чтобы сотрудники, так сказать, не раскисали.

Ролик реконструкторский, но в действительности всё почти так и делалось

Задача
Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен Буше

Решение
Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом (и с посетителями) — опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трёх ценностей «Буше» — уважения, вовлечённости и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций, это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше».

Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.

Источник.

 

Читать еще