«Юлмарт» скрестил мессенджер и программы лояльности

Апр 26, 2016, 18:41

Интернет-ритейлер «Юлмарт» запустил сервис Alol, который позволяет хранить бонусные и дисконтные карты, а также получить доступ к совместным акциям партнеров. Однако это не только агрегатор программ лояльности, но и мессенджер для осуществления покупок и связи с компаниями.

Новый сервис включает мобильное приложение и мастер-карту, то есть физическую составляющую проекта. Она объединяет все дисконтные и бонусные программы, а также обеспечивает доступ к онлайн-кабинету. В перспективе к ней могут быть подключены топливные, проездные, банковские карты и пропуска в офис или фитнес-клуб. При этом покупателю предложат создать наиболее удобные сочетания программ лояльности, при желании разделив их по различным категориям на одной или нескольких мастер-картах.

Подключиться к Alol может любой бренд, который хочет усовершенствовать собственную программу лояльности и повысить эффективность процесса взаимодействия с клиентом. Участие в проекте дает возможность установить прямую и гибкую коммуникацию с потребителем, создать перспективную площадку продаж, а также расширить аудиторию за счёт клиентов других партнёров.

Alol поможет собрать все бренды в удобном для клиента формате в его смартфоне, объясняет глава компании «Алоль» Дмитрий Золотухин. Летом «Юлмарт» планирует полностью обновить свою программу лояльности, и запуск сервиса является первым этапом стратегического проекта. Его тестирование проходит в Санкт-Петербурге, где уже началась выдача мастер-карт. Позже мастер-карта будет доступна покупателям из Москвы и клиентам из других регионов.

Мессенджер позволит хранить историю покупок и взаимодействия с компаниями, а в перспективе — общаться в локальной социальной сети. До конца года пользователям станет доступен и персональный голосовой помощник LOLA. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу.

На данный момент интеграцию с сервисом запустили пятнадцать компаний, среди которых Юлмарт, Wild Orchid, ресторанная группа White Group (FermA, Le Boat, «Чайка»), Bowling Show, Mollie`s Pub, SmallHouse, «Таксовичкоф», Alex Fitness, Olymp, Flowerholland, «Дом.ru», Тelepizza и Сentral Box. В течение года Alol намерен подключить основных сетевых игроков.

Ранее СМИ сообщали, что «Юлмарт» договорился о партнерстве с разработчиком iConto. Эта компания внедряет программы лояльности для клиентов, среди которых Газпромбанк и «Военторг».

Источник.

Читать еще