Компании предлагают поддержку развитию бизнеса — от базовой подготовки персонала до проведения масштабной PR-кампании в выбранном регионе, от маркетинговых материалов до формирования автопарка с нуля.

Петербургская группа транспортных компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» запустила франшизы в российских регионах.

Наш фирменный стиль уже давно копируют небольшие службы такси в разных регионах. Но это неверная позиция бизнеса, на мой взгляд. Главное — взять за основу высокие стандарты обслуживания клиентов, тщательно следить и развивать сервисы. Этому мы и обучаем предпринимателей в рамках франшизы. Открытие франшизы «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» качественно повысит уровень сервиса в регионах»,

генеральный директор «ТаксовичкоФ» и «ГрузовичкоФ» Игорь Рудзий.

«ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» разработали три пакета для потенциальных франчайзи. Пакет «Все и сразу», рассчитан на создание бизнеса с нуля. С пакетом «Мой автопарк» клиент сможет превратить уже имеющиеся у него автомобили в полноценно функционирующую службу, которая будет приносить хороший стабильный доход. Третий пакет — «Переход под бренд» разработан для расширения уже существующей транспортной службы, выведения бизнеса на новый уровень и избавления его от финансово-трудовых затрат сразу по нескольким направлениям.

Бизнес-модель «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ» дает возможность принимать заказы на перевозку в своем регионе и получать прибыль с работы по городу, области, или всей стране. Компании предлагают поддержку развитию бизнеса — от базовой подготовки персонала до проведения масштабной PR-кампании в выбранном регионе, от маркетинговых материалов до формирования автопарка с нуля.

Источник: РИА Новости

Метки:
Категории:Новости