В апреле в Петербурге на медиаканалах общественного транспорта и на 10 городских электронные дисплеях, выделенных Комитетом по печати, стартовала социальная рекламная кампания с призывом проверить свой ВИЧ — статус.
В зоне риска ВИЧ инфицирования сегодня находятся не только граждане, ведущие маргинальный образ жизни. Обычные, социально устроенные люди, имеющие постоянных партнеров могут долгое время быть носителями ВИЧ и не подозревать об этом. Мы думаем — старым отношениям нет места в сегодняшней жизни. Но только не в том случае, если после одного из бывших у вас остался ВИЧ.
Кампания разработана в петербургском креативном агентстве WakeUp advertising совместно с НП «Е.В.А.». В ролике указаны телефон доверия НП «Е.В.А.» и адрес сайта центра СПИД Петербурга.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.