А что, если бы великая реклама прошлого создавалась в Питере?

Май 20, 2016, 00:43

Тогда, пожалуй, вместо JUST DO IT, было бы «Не изволите ли сделать это, пожалуйста», а то и «Не знаю, стоит ли делать хоть что-то, когда и так всё довольно сносно…» или даже «Возможно, я предпочту сделать это завтра».

Агентство Protein запустило небольшой сетевой флеш-моб, приурочив его к Фестивалю «Идея!».

13220889_1050590238361485_815767517875479449_n 13221309_1050590241694818_4091859150983180432_o 13220529_1050590245028151_7309470625373021275_o 13256001_1050590231694819_7654742325734635007_n 12593779_1053465391394678_7555711962630760818_o 13226634_1053465518061332_1304655792970371705_n 13221169_1053465424728008_7553742633406746955_o 13254878_1053465514727999_8713230902250205107_o 13243787_1053465431394674_2746491976162636114_o

 

Читать еще