Дизайн упаковки для рыбного бренда «Океан»

Май 20, 2016, 00:33

Петербургская команда Джекил и Хайд представила упаковку для бренда свежих морепродуктов «Океан», который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.

13161758_1856749914552514_7976867191736105347_o

Задачи:
— Создать упаковку для рыбного бренда «Океан»
— Упаковка должна отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая».

12232695_1856749787885860_6163979353472108714_o 13173390_1856749847885854_3682689621284386008_o 13173358_1856749857885853_78336243307362737_o 13131270_1856749854552520_8555079159661941149_o 13217146_1856749877885851_4986626535239874268_o 13221193_1856749884552517_1833210394665297288_o

Решение:
«Океан» — бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.
Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, мы решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому мы решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Творческая группа:
Идея: Михаил Раков
Арт-дирекшн: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Егор Преображенский
Дизайнеры: Алексей Пушкарев, Глеб Сергеев, Николай Недашковский
Иллюстратор: Виталий Коломеец (http://nicheltoten.daportfolio.com/)
3D визуализация: Александр Бойко
Менеджер проекта: Елизавета Чхаидзе, Елена Паламарчук
Креативный директор: Михаил Раков

Читать еще