Внутрикорпоративный пиар тема важная и в последнее время очень актуальная. Но как строить общение с сотрудниками компании? Корпоративная пресса как правило явление довольно унылое. Ну не читает никто этих внучатых племянников газеты «Правда», которых в изобилии издают корпоративные пиарщики. Да и вообще сотрудники мало что читают, кроме френдленты в любимой социальной сети.
Вот туда и надо приходить к ним с разговором о корпоративных вопросах. Не совать им заводскую многотиражку с рассказом о передовиках производства, не втюхивать дорогущий глянец со скучными статьями генерального директора, а говорить на одном языке современными словами и средствами. Создайте секретную группу ВКонтакте, закрытое сообщество в Фейсбуке, заведите канал в Телеграм, только наполняйте всё это не кондовыми новостями об успехах компании, а живой информацией, интересными и полезными материалами, крутыми текстами и яркими видеороликами. Вовлекайте их в процесс создания и ведения этих сообществ, поощряйте активности, вводите элементы игры и тогда вы сами их оттуда за уши не оттащите.
А если вы хотите более детального разговора на эту тему и конкретных методик как именно это делать – приходите и приезжайте 16-17 июня в Москве на конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST – 2016».
Ведущие российские эксперты в области связей с общественностью и SMM – Тимур Асланов, Майя Богданова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Влад Титов, Елена Бурдюгова и другие – расскажут самые свежие кейсы, предложат новые интересные методики и поделятся актуальным опытом по самым острым вопросам – управление репутацией и борьба с негативом в сети, малобюджетное и безбюджетное продвижение в социальных сетях, техника написания вирусных постов, секреты коммбюнити менеджмента, продвижение в Инстаграм и многое другое.
Заходите на сайт: http://goo.gl/3cqjUk посмотрите программу и отправьте заявку на участие. В мае действуют специальные скидки!