На фюзеляже своих самолетов лоукостер «Победа» начал продавать рекламу

Май 24, 2016, 15:03

Лоукостер «Победа» начал размещение рекламу на фюзеляже своих самолетов.

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас». Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.

Новый сервис по коммерческому брендированию самолетов будет предлагаться только отечественным компаниям — для продвижения российских брендов, — отмечает официальный представитель «Победы», — Первый самолет во флоте лоукостера назван «Вятским Квасом». Первый рейс борт «Вятский Квас» выполнил символично в Киров, где производится напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО «Вятич».

Как отмечает представитель «Победы», услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах.

Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер «Победа» рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов

— отмечает он.

Подробнее на ТАСС.
Фото: © Марина Лысцева/ТАСС

Читать еще