Коммуникационное агентство «Buman Media» и компания «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна «Total Group», импортирующее смазочные материалы «TOTAL» и «ELF» на территорию России, объявили о начале сотрудничества в сфере коммуникаций.
В рамках него «Buman Media» будет осуществлять полный спектр услуг в области связей с общественностью, включая стратегическое медиа-планирование, взаимодействие с прессой, разработку информационных поводов, организацию мероприятий, мониторинг СМИ и прочее.
ТОТАЛ ВОСТОК – часть крупного международного энергетического концерна с более, чем 90-летней историей достижений, инноваций и лидерства в таких сферах, как смазочные материалы, автоспорт и многие другие. Для нас честь работать со столь известным брендом, а благодаря опыту работы наших специалистов с крупнейшими игроками на автомобильном и «масляном» рынках мы уверены, что сможем помочь ТОТАЛ ВОСТОК достичь всех поставленных целей
— прокомментировала Наталья Бучельникова, генеральный директор «Buman Media»
Первой в череде масштабных совместных проектов стала церемония подписания соглашения о техническом партнерстве между «ТОТАЛ ВОСТОК» и спортивной командой «КАМАЗ-мастер», прошедшая 16 мая 2016 в г. Набережные Челны, где представители «ТОТАЛ ВОСТОК» и директор команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин смогли рассказать представителям СМИ о планах и целях нового партнерства.
Мы очень тщательно подошли к выбору PR-партнера, стремясь найти компанию, обладающую опытом, навыками и подходом, отвечающим требованиям «ТОТАЛ ВОСТОК» и целям, которые компания ставит перед собой. Именно такую компанию мы нашли в лице Buman Media
— отметила Оксана Репкина, руководитель отдела маркетинга «ТОТАЛ ВОСТОК».