Тенденции на рынке продвижения в соц.сетях сейчас таковы, что визуальный контент работает значительно лучше текстового. И социальные сети, ориентированные в первую очередь на картинки, растут стремительно. Но ведь мало просто запостить картинку в Инстаграм, надо же сделать так, чтобы ее увидело максимальное количество читателей. 

Одним из эффективных инструментов для решения этой задачи является хэштег. Многие пренебрегают ими, не понимая, как они работают. Многие используют хэштеги неправильно.

Когда вы ставите в своем посте перед каким-либо словом вот такую решетку — #, это слово автоматически становится кодом. И поэтому коду ваш пост легко могут найти те, кто ищет посты соответствующей тематики.Например вы, сфотографировали интересный и необычный рекламный щит и запостили фотку в своем аккаунте, поставивхэштег #необычный маркетинг. А все кому интересен необычный маркетинг вводят подобный хэштег в поисковой строке Инстаграма. И видят все посты в этим хэштегом. И в том числе ваш. А если вы не поставите хэштег, то ваш пост увидят только ваши подписчики и больше никто.

Вы и сами должны мониторить по хэштегам упоминание вашей компании, вашей продукции, вашей отрасли и так далее. Потому что только так порой и можно узнать, что пишут о вас пользователи, что им нравится или не нравится в вашем продукте. И порой только так можно отследить и отработать негатив.

Отслеживайте трендовые хэштеги. Они, конечно, постоянно меняются, но можно успеть оседлать волну и получить неплохой траффик.

Используйте и общие хэштеги тоже. Они работают. Если у вас магазин сумок и портфелей и вы размещаете фотку портфеля, то обязательно ставьте и такой хэштег – #портфель.

А если ведете рекламную кампанию, то все фотки, связанные с ней, должны иметь общий хэштег. Так будет легче и вам и пользователям.

Это все азы. А если вам интересен более глубокий разговор о продвижении в социальных сетях – приходите и приезжайте 16-17 июня в Москве на конференцию по PR и продвижению в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST – 2016».

Ведущие российские эксперты в области связей с общественностью и SMM – Тимур Асланов, Майя Богданова, Дмитрий Сидорин, Илья Балахнин, Влад Титов, Елена Бурдюгова и другие – расскажут самые свежие кейсы, предложат новые интересные методики и поделятся актуальным опытом по самым острым вопросам – управление репутацией и борьба с негативом в сети, малобюджетное и безбюджетное продвижение в социальных сетях, техника написания вирусных постов, секреты коммьюнити менеджмента, продвижение в Инстаграм и многое другое.

Заходите на сайт —  посмотрите программу и отправьте заявку на участие. В мае действуют специальные скидки!
#SMFEST2016

Метки:
Категории:Мнения