«Буквоед» — «Культурная среда»

Июн 6, 2016, 17:34

Под руководством директора проектов  Brandson объединенная команда решала кейс «Культурная середа» сети книжных магазинов  «Буквоед». Проект «Культурная среда» — это площадка, расположенная в центральных магазинах сети, на которой жители  Санкт-Петербурга  могут встретиться с известными публицистами, режиссерами, актерами, певцами и пр.

Узнать подробней об исторях создания их книг, поучаствовать в автограф-сессиях, послушать лекцию и задать интересующие вопросы. На сегодняшний день «Культурная среда» реализует более 100 встреч в месяц!

Цель проекта «Культурная среда» 

Привлечь к посещению наших мероприятий большее количество людей, а также  сделать проект «Культурная среда» окупаемым, за счет роста продаж книг.

Что было сделано в раках проекта?

Наша творческая команда провела маркетинговое исследование, в результате которого  мы получили данные о тенденциях книжного рынка и рынка развлечений, в том числе на международной арене, конкурентах, а также  сильных и слабых сторонах проекта.

Основные проблемы проекта

Не смотря на отсутствие прямых конкурентов, гости проета «Культурная среда» не знают названия проекта, воспринимая площадку, как некий лекторий от «Буквоед». В первую очередь проблема связана со слабой  информационной  поддержки и не задействования текущей сети в полной мере для информирования покупателей. Многие постоянные гости площадки не попадали на интересные им мероприятия из-за отсутстия информации о событии.  У проекта «Культурная среда» отсутствовала визуальная идентификация, стратегия продвижения и единая концепция. Также, проект окупался исключительно за счет продаж книг авторов, что само по себе скорей перевело «Культурную среду» в статус нихзкомаржинального имиджевого PR проекта от «Буквоеда». Дополнительной проблемой для гостей была бронь мест на мероприятие, на знаковые события места приходилось занимать за 2-4 часа в дневное время! Такой подход также отпугивал работающих людей и студентов.

Целевая аудитория была структурирована и расширена за счет привлечения аудитории более молодого возраста, выделено 4 основные группы

На момент работы над проектом основными посетителями площадки были люди не состоящие в браке в возрастной группе 40+. У всех ЦА есть свой инсайт, но их объединяет желание находиться в кругу единомышленников.

Решение

«Культурная среда» — отдельный суббренд, отвечающий в полной мере своему названию,  для проекта проработана единая система коммуникаций, которая вовлекает потребителя в игру. Такая система позволить увеличить прибыль проекта, а также сформировать интерес к проекту молодой аудиторией.

Суть бренда: Литературный клуб для единомышленников по духу. Клуб, где можно встретить друзей, пообщаться, узнать что-то новое или просто провести время!

Образ бренда:  разносторонний, интересный, интеллигентный, развивающий.

Уникальное торговое предложение:  площадка с условной платой за вход, попав на которую вы оказываетесь в центре культурной жизни города.

Концепция фирменного стиля

Книга с  продолжением, где в конце каждой части стоит многоточие. В основу фирменнного стиля легла идея многоточия,  как символа объединения и продолжения.  Круг –как круг единомышленников и шрифт, как в старинных печатных машинках.

o_Untitled-6 o_Untitled-1 7 (1) 6 (1) 5 (1) 4 (2) 3 (3) 2 1 (2)

Читать еще