Под руководством директора проектов Brandson объединенная команда решала кейс «Культурная середа» сети книжных магазинов «Буквоед». Проект «Культурная среда» — это площадка, расположенная в центральных магазинах сети, на которой жители Санкт-Петербурга могут встретиться с известными публицистами, режиссерами, актерами, певцами и пр.
Узнать подробней об исторях создания их книг, поучаствовать в автограф-сессиях, послушать лекцию и задать интересующие вопросы. На сегодняшний день «Культурная среда» реализует более 100 встреч в месяц!
Цель проекта «Культурная среда»
Привлечь к посещению наших мероприятий большее количество людей, а также сделать проект «Культурная среда» окупаемым, за счет роста продаж книг.
Что было сделано в раках проекта?
Наша творческая команда провела маркетинговое исследование, в результате которого мы получили данные о тенденциях книжного рынка и рынка развлечений, в том числе на международной арене, конкурентах, а также сильных и слабых сторонах проекта.
Основные проблемы проекта
Не смотря на отсутствие прямых конкурентов, гости проета «Культурная среда» не знают названия проекта, воспринимая площадку, как некий лекторий от «Буквоед». В первую очередь проблема связана со слабой информационной поддержки и не задействования текущей сети в полной мере для информирования покупателей. Многие постоянные гости площадки не попадали на интересные им мероприятия из-за отсутстия информации о событии. У проекта «Культурная среда» отсутствовала визуальная идентификация, стратегия продвижения и единая концепция. Также, проект окупался исключительно за счет продаж книг авторов, что само по себе скорей перевело «Культурную среду» в статус нихзкомаржинального имиджевого PR проекта от «Буквоеда». Дополнительной проблемой для гостей была бронь мест на мероприятие, на знаковые события места приходилось занимать за 2-4 часа в дневное время! Такой подход также отпугивал работающих людей и студентов.
Целевая аудитория была структурирована и расширена за счет привлечения аудитории более молодого возраста, выделено 4 основные группы
На момент работы над проектом основными посетителями площадки были люди не состоящие в браке в возрастной группе 40+. У всех ЦА есть свой инсайт, но их объединяет желание находиться в кругу единомышленников.
Решение
«Культурная среда» — отдельный суббренд, отвечающий в полной мере своему названию, для проекта проработана единая система коммуникаций, которая вовлекает потребителя в игру. Такая система позволить увеличить прибыль проекта, а также сформировать интерес к проекту молодой аудиторией.
Суть бренда: Литературный клуб для единомышленников по духу. Клуб, где можно встретить друзей, пообщаться, узнать что-то новое или просто провести время!
Образ бренда: разносторонний, интересный, интеллигентный, развивающий.
Уникальное торговое предложение: площадка с условной платой за вход, попав на которую вы оказываетесь в центре культурной жизни города.
Концепция фирменного стиля
Книга с продолжением, где в конце каждой части стоит многоточие. В основу фирменнного стиля легла идея многоточия, как символа объединения и продолжения. Круг –как круг единомышленников и шрифт, как в старинных печатных машинках.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.