Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия»

Июн 10, 2016, 12:40

Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Турнир пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 г. во Франции. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.

«Чемпионат Европы по футболу – одно из ключевых спортивных событий в мире и очень удачное время для проведения рекламных кампаний. Размещение рекламы в трансляциях матчей обеспечивает доступ к широкой аудитории и качественный контакт с ней. При разработке креатива мы придерживались нашего традиционного подхода – в качестве героев мы привлекаем самых лучших и ярких спортсменов, а для роликов придумываем неожиданные, иногда парадоксальные сюжеты – это выделяет тебя из большого количества рекламодателей. Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая два года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта», – говорит член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.

«Думаю, что слоган компании «В жизни всегда есть место открытию» близок каждому профессиональному спортсмену. Мы должны делать открытия, чтобы становиться сильнее и побеждать. Происходившее на съемочной площадке соответствовало этому слогану – сюжеты роликов были неожиданными, совсем не такими, какими можно было представить себе рекламу банка. Так что за время съемок я точно сделал пару открытий», – отмечает Александр Овечкин.

Контракт «Открытия» с Александром Овечкиным рассчитан на год. Банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и на других каналах коммуникации. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск, Тюмень, Сургут, Нижневартовск), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.

По оценкам экспертов, контракт Александра Овечкина может составлять $0,5-1 млн.

Источник: Outdoor

Читать еще