Футбольный клуб «Зенит» является для спонсора — транснациональной компании «Газпром» — хорошей площадкой для рекламы, а также важным социальным проектом. Такое мнение ТАСС высказал официальный представитель российского газового холдинга Сергей Куприянов.

«Зенит» для «Газпрома» — это возможность рекламы. Но очевидно, что он стал и социальным проектом, учитывая значение клуба для города и его популярность в стране», — сказал Куприянов в ходе ПМЭФ.

В мае немецкий футбольный клуб «Шальке» подписал новый спонсорский контракт с «Газпромом», рассчитанный до 2022 года. «После того, как мы стали титульным спонсором «Шальке», узнаваемость нашей компании в Европе значительно увеличилась. Причем в позитивную сторону», — отметил Куприянов.

Сотрудничество «Газпрома» и «Шальке» является одним из самых длительных в высшем дивизионе чемпионата Германии. Стороны сотрудничают с 2007 года. Предыдущее соглашение истекало летом 2017 года.

В 2015 году «Газпром» и Союз европейских футбольных ассоциаций согласовали новый трехлетний спонсорский контракт на Лигу чемпионов.

Помимо «Шальке», «Газпром» является также титульным спонсором российского «Зенита» и сербской «Црвены Звезды», официальным глобальным энергетическим партнером английского «Челси», а также парусной команды «Есимит Европа 2».

ПМЭФ — наиболее значимая ежегодная экономическая конференция в РФ. С 1997 года на площадке ПМЭФ лидеры государств, министры финансов, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и ученые встречаются для обсуждения экономических вопросов, стоящих перед Россией и рынками развивающихся стран. С 2005 года в работе форума принимает участие президент РФ.

Спец. корр. ТАСС Андрей Карташов
Источник.

Метки: