Что мы знаем о новейших технологиях в области наружной рекламы? Какие тенденции у этого рынка и ждет ли нас долгожданный инновационный прорыв?
Рассказываем на примере молодой и быстро развивающейся компании “Mediamiles”.
Наружная реклама в России давно не переходила на новую ступень развития, но, наконец, что-то новое начинает происходить! Компания “Mediamiles” предложила рекламному рынку инновационное устройство Inch – световой короб на крыше автомобиля такси, оснащенный современными технологиями.
Ион Липчиу, Генеральный Директор “Mediamiles”:
“Mediamiles” — это стремительно растущий стартап, базирующийся в Санкт-Петербурге. Компания выпустила первый в России цифровой рекламный блок для такси в 2015 году и первой установила эту платформу для рекламы на автомобили. “Inch” – это двухсторонний телевизионный блок, устанавленный на крышу такси. Вытянутые LCD дисплеи высокой яркости оснащены LED подсветкой и проигрывают ролики высокого качества в любое заданное время дня и ночи и в любой точки города, путем дистанцтонного управления с компьютера через 4G связь!
Ион Липчиу, Генеральный Директор “Mediamiles”:
Рекламные блоки на такси — прошлое, настоящее и будущее
История рекламы на такси
Рекламные вывески на такси уже вошли в привычную обстановку многих мегаполисов.Родиной такого вида рекламы были США — впервые они появились там в 1976 году. Идея этих носителей проста — использовать транспортные средства, чтобы нести рекламу в массы. Такси всегда находятся среди большого скопления людей, поэтому они как нельзя лучше подходят на роль мобильного билборда. К тому же, использовать их выгоднее и эффективнее, чем их придорожных аналогов.
На протяжении многих лет реклама на такси не меняла свой образ и форму : треугольный блок с напечатанной на нем рекламой располагался на крыше машины. Многие пытались поменять его вид, но мало кто в этом преуспел. Лишь в 2010 году компания “Show Media” успешно запустила в Нью Йорке ударопрочные рекламные блоки с изменившимся дизайном. Конструкцию обрамлял тонкий металлический корпус, выполненный в стиле Apple iPod .
Лайтбоксы
Цифровые блоки
Преимущества рекламных блоков на такси
Рекламные носители на такси — довольно привлекательный формат для брендов , желающих постоянно оставаться на виду у публики. Эти блоки расположены на крыше такси таким образом,что попадают в оптимальную высоту обзора человека на улице и не теряются из вида даже в большом потоке машин, привлекая внимание зрителей.
Рекламные блоки на такси начиняют подсветкой и их видно в ночное время, в отличие от расклеенной рекламы.
А также такие блоки ограничены в размере и времени представляемой рекламы. Эти два фактора выливаются в совершенно иную стратегию коммуникации. Сообщения должны быть простыми, краткими, но содержательными. Они должны быть мгновенно узнаваемы и предельно понятными для смотрящего.
Будущее рекламных блоков
Ключевой вопрос этой статьи в следующем: как в мире, где целевая аудитория рекламодателей постоянно носит при себе персональные цифровые носители, рекламные блоки смогут не потерять, а увеличить свою ценность?
Сектор наружной рекламы находится под постоянным давлением брендов, требующих большей эффективности и целенаправленности рекламных кампаний. Главная цель — увеличить шансы перехода от простой осведомленности потенциального покупателя к совершению самой покупки рекламируемого товара.
Запросы брендов увеличиваются из-за возможностей, которые им открывает мир информационных онлайн медиа. Опция отслеживания клиентской базы становится все доступнее для рекламодателя, и он желает ею пользоваться и в реальном мире.
Рекламные блоки на такси входят в сектор наружной рекламы, но также подлежат давлению, созданному преимуществами онлайн рекламы. Чтобы обеспечить достойную конкуренцию, реклама на такси и наружная реклама в целом должны осознать свое место и роль во всем медиа пространстве.
Реклама на такси может служить подобием навигатора, который станет ориентиром для покупателя как в онлайн, так и в реальном мире. Такие навигаторы могут служить просто как напоминание о существовании того или иного продукта, или же включать в себя призыв к действию. И, самое главное, сделать так, чтобы такая реклама соответствовала запросам аудитории.
Будьте уверены, чем больше реклама привязана к целевой аудитории, тем скорее последует отклик на нее.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.