Знакомьтесь: Inch

Июн 23, 2016, 12:42

Что мы знаем о новейших технологиях в области наружной рекламы? Какие тенденции у этого рынка и ждет ли нас долгожданный инновационный прорыв?

Рассказываем на примере молодой и быстро развивающейся компании “Mediamiles”.

Наружная реклама в России давно не переходила на новую ступень развития, но, наконец, что-то новое начинает происходить! Компания “Mediamiles” предложила рекламному рынку инновационное устройство Inch – световой короб на крыше автомобиля такси, оснащенный современными технологиями.

Ион Липчиу, Генеральный Директор “Mediamiles”:

Такси 95% времени своей работы проводят в городских центрах, а потому представляют собой идеальную платформу для рекламы. Нынешние форматы рекламы на транспорте малоэффективны и не имеют целевой направленности. В целом, наружная реклама проигрывает более узко направленным мобильным и интернет медиа форматам. Inch предоставляет возможность вернуть спрос на уличную рекламу. Такой рекламный блок обратит каждое такси в самое передовое устройство распространения наружной рекламы!

“Mediamiles” — это стремительно растущий стартап, базирующийся в Санкт-Петербурге. Компания выпустила первый в России цифровой рекламный блок для такси в 2015 году и первой установила эту платформу для рекламы на автомобили. “Inch” – это двухсторонний телевизионный блок, устанавленный на крышу такси. Вытянутые LCD дисплеи высокой яркости оснащены LED подсветкой и проигрывают ролики высокого качества в любое заданное время дня и ночи и в любой точки города, путем дистанцтонного управления с компьютера через 4G связь!

mm1

Ион Липчиу, Генеральный Директор “Mediamiles”:

“Mediamiles” покорила ранее не тронутую нишу рынка наружной рекламы России. “Inch” дает рекламодателям устройство для проведения целенаправленных, гибких рекламных кампаний, чьи результаты можно подвергнуть последующему анализу для расчета затрат. Он может быть установлен на любой вид транспорта, и справляется со своей работой в любых погодных условиях и при любом уровне освещённости. “Inch” представляет собой привлекающий внимание, надежный и эффективный рекламный носитель, который будет увиден сквозь огни большого города и доставит соответствующие рекламные послания аудитории.

Рекламные блоки на такси — прошлое, настоящее и будущее

История рекламы на такси

Рекламные вывески на такси уже вошли в привычную обстановку многих мегаполисов.Родиной такого вида рекламы были США — впервые они появились там в 1976 году. Идея этих носителей проста — использовать транспортные средства, чтобы нести рекламу в массы. Такси всегда находятся среди большого скопления людей, поэтому они как нельзя лучше подходят на роль мобильного билборда. К тому же, использовать их выгоднее и эффективнее, чем их придорожных аналогов.

На протяжении многих лет реклама на такси не меняла свой образ и форму : треугольный блок с напечатанной на нем рекламой располагался на крыше машины. Многие пытались поменять его вид, но мало кто в этом преуспел. Лишь в 2010 году компания “Show Media” успешно запустила в Нью Йорке ударопрочные рекламные блоки с изменившимся дизайном. Конструкцию обрамлял тонкий металлический корпус, выполненный в стиле Apple iPod .

Лайтбоксы

ММ (1)

Цифровые блоки

ММ (1)2

Преимущества рекламных блоков на такси

Рекламные носители на такси — довольно привлекательный формат для брендов , желающих постоянно оставаться на виду у публики. Эти блоки расположены на крыше такси таким образом,что попадают в оптимальную высоту обзора человека на улице и не теряются из вида даже в большом потоке машин, привлекая внимание зрителей.

Рекламные блоки на такси начиняют подсветкой и их видно в ночное время, в отличие от расклеенной рекламы.

А также такие блоки ограничены в размере и времени представляемой рекламы. Эти два фактора выливаются в совершенно иную стратегию коммуникации. Сообщения должны быть простыми, краткими, но содержательными. Они должны быть мгновенно узнаваемы и предельно понятными для смотрящего.

ММ (1)5

Будущее рекламных блоков

Ключевой вопрос этой статьи в следующем: как в мире, где целевая аудитория рекламодателей постоянно носит при себе персональные цифровые носители, рекламные блоки смогут не потерять, а увеличить свою ценность?

Сектор наружной рекламы находится под постоянным давлением брендов, требующих большей эффективности и целенаправленности рекламных кампаний. Главная цель — увеличить шансы перехода от простой осведомленности потенциального покупателя к совершению самой покупки рекламируемого товара.

Запросы брендов увеличиваются из-за возможностей, которые им открывает мир информационных онлайн медиа. Опция отслеживания клиентской базы становится все доступнее для рекламодателя, и он желает ею пользоваться и в реальном мире.

Рекламные блоки на такси входят в сектор наружной рекламы, но также подлежат давлению, созданному преимуществами онлайн рекламы. Чтобы обеспечить достойную конкуренцию, реклама на такси и наружная реклама в целом должны осознать свое место и роль во всем медиа пространстве.

ММ (1)4

Реклама на такси может служить подобием навигатора, который станет ориентиром для покупателя как в онлайн, так и в реальном мире. Такие навигаторы могут служить просто как напоминание о существовании того или иного продукта, или же включать в себя призыв к действию. И, самое главное, сделать так, чтобы такая реклама соответствовала запросам аудитории.

Будьте уверены, чем больше реклама привязана к целевой аудитории, тем скорее последует отклик на нее.

http://www.mediamiles.ru/

Читать еще