В рамках проекта «Партнерство каждому ребенку» специалистами Brandson Branding Agency была разработана рекламная кампания, направленная на поддержание программы «Обратно к маме».
«Обратно к маме» -совершенно новая программа, в основе которой также лежит институт «профессиональной семьи».
Основной целью кампании стало освещения данной программы помощи детям, которые по какой-то причине временно оказались разлучены с семьей и находятся под угрозой попадания в детский дом. Задача
агентства состояла в поиске образа, который смог бы зацепить внимание людей и общественности, а также помог бы увеличить число осознанных пожертвований в «Партнерство каждому ребенку».
Была разработана серия рекламных баннеров, призывающих «исправить ошибки» и не допустить их повторения.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.