Зима близко. Или история одного телефонного звонка.

Июл 5, 2016, 00:27

Дизайн-студия и типография Мастерская предложила историю, которая поможет обойти те самые «грабли».

Когда наступает зима, вот уже последние лет пять или десять, чувствую, что Дед Мороз продал меня в рабство за то, что я в детстве разбил вазу и не спал в обед. Потому что авралы, годовые отчеты, предновогодние хлопоты подменяют волшебное ожидание праздника на мечту уехать в лес, желательно на своей кровати. Не то, чтобы я плохо распределяю время или несобранный чурбан, просто задачи, которые обычно выполняются неделю растягиваются вплоть до месяца из-за повышенных спросов. Например, чтобы придумать корпоративный календарь, думается, достаточно придумать идею, отрисовать и напечатать. А тут у дизайнеры в огне, производство в огне и ты, соответственно, в огне. Три года эта проблема преследовала меня. Куча корпоративной продукции, которую в любом случае надо делать, мы откладывали до ноября, а я свое настроение до февраля. А потом, как сейчас помню, был июль, я позвонил в дизайн-студию и сказал «начните разрабатывать корпоративную новогоднюю продукцию.

Это наша маленькая история для большого количества людей. И 20% скидка на разработку корпоративного календаря, которая действительно весь июль. Результат будет готов до наступления холодов, а экономия на дизайне и производстве добавит радости.

Чтобы активировать скидку достаточно написать fedorov@mpspb.com с кодовым словом «prclub»

 

Читать еще