Летние бизнес-мероприятия для сотрудников меняют формат

Июл 6, 2016, 14:37

Российские компании отходят от формата речных прогулок и делают выбор в пользу фермерских тимбилдингов.

Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно трансформировался, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group. Однодневные пикники и речные прогулки, конечно, пока остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников. Однако новых, креативных форматов бизнес-мероприятий для сотрудников также становится больше.

Так, популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности.

«Помимо форматов, расширяется и география выездов, — говорит управляющий партнер Upjet Travel Group Максим Бойтан. Все чаще бизнес-мероприятия для сотрудников проводятся в близлежащий областях – Калужской, Тверской, Тульской и других».

Популярность форматов летних бизнес-мероприятий для сотрудников по данным Upjet Travel Group

Формат летних бизнес-мероприятий Лето 2016 Лето 2015
Речные прогулки 32% 42%
Однодневные пикники 27% 29%
Регаты 17% 12%
Корпоративные сплавы 11% 11%
Длительные походы 6% 3%
Фермерские тимбилдинги 4%
Другие форматы 3% 3%

 

Читать еще