Советы по рекламе недвижимости. Жилая недвижимость.

Если вы занимаетесь рекламой недвижимости, вам обязательно пригодится подборка полезных советов от «Репутации». В этой части Советов мы расскажем главное о рекламе жилых комплексов.

1. Очень важно позиционировать жилой комплекс в рекламном объявлении в соответствии с его реальными характеристиками. Если класс ЖК в рекламе будет заявлен выше, чем есть на самом деле, потенциальный покупатель будет разочарован, а впечатление о компании испорчено.

2. Для рекламы каждого класса жилья используется своя стратегия. Для элитного ЖК имеет смысл сделать упор на имиджевую рекламу с привлечением звёзд шоу-бизнеса. А для потенциального покупателя квартиры в сегменте «эконом» главное в рекламе – цена квадратного метра и локация объекта, его доступность.

3. Наиболее популярные каналы рекламы жилья эконом-класса – это метро и интернет. Реклама в метро успешно справляется с широким охватом целевой аудитории. А интернет предоставляет застройщику комплекс маркетинговых инструментов, которые увеличат эффект от рекламы: удобный и информативный сайт компании или жилого комплекса, продвижение в социальных сетях и на специализированных порталах. Главное, чтобы канал коммуникации охватывал нужную аудиторию.

4. В рекламе жилых комплексов бизнес-класса или элитных объектов на первый план выходит позиционирование объектов и добавленная стоимость, которую формирует бренд. Для рекламы в этом сегменте лучше использовать площадки, предпочтительные для аудитории с высоким уровнем дохода, например, глянцевые журналы, кросс-партнерство с элитными брендами.

5. В рекламе загородной недвижимости потенциального покупателя в первую очередь интересует транспортная доступность, инфраструктура поблизости с объектом, качественные характеристики дома, размер участка. Помимо наружной рекламы в сегменте успешно и эффективно используется имиджевое продвижение через СМИ и интернет-порталы: статьи, интервью, комментарии экспертов

Источник: агентство Репутация

Share on FacebookShare on VKShare on Google+Tweet about this on Twitter